Понедельник, 20.05.2024, 07:53
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Aps ask 204-202
На этот раз порадуются все любители русского оружия. Это копия автомата калашникова АКС-74. Рассматриваемая модель у производителя идет под маркировкой ASK 204P (где "Р" означает - пласкиковое цевье. модель ASK 204 выпускается с деревянным цевьем.)
Изображение
Начнем пожалуй с комплектации, все по прежнему очень "по спартански": привод, шомпол, инструкция и бункер на 500 шаров. (в этот раз цветной каталог продукции почему-то не положили :D )
Кстати, все привода пронумерованы, и имеют свой уникальный порядковый номер.
Изображение
Бади, приклад, газоотводная трубка, шомпол, курковая скоба, ствольная коробка - стальные. Заявленый производителем вес 4,5 килограмма. Также магнитятся части мушки, слабенько магнитится внешний стволик и совсем не магнитится пламегас, а жаль.
Изображение
Изображение
Привод покрашен матовой краской, фактурной на ощупь. Также такой же краской покрашен пламегас. Покраска оставляет приятное впечатление.
Изображение
Изображение
Изображение
Аккумулятор типа "колбаса" ставится не под крышку ствольной коробки, а вставляется дальше, в цевьё. так как непосредственно под крышкой механизм Электрического Блоубэка.
Изображение
Итак заглядывает во внутрь. Компоновка и размещение камеры хопа - как на последних Дибойс РК-02\03\04, т.е. подпружиненая камера хопа + пластиковый стопор.
Изображение
Изображение
В базе идет предохранитель на 25 Ампер
Изображение
Как я уже упомянул, сам механизм блоубэка выведен под крышку ствольной коробки и представляет из себя тягу затвора и зацеп с поршнем. выглядит это примерно так
Изображение
Изображение
В гирбоксе стоят пластиковые втулки "фирменного" зеленого цвета (такой же цвет и у направляющей)
Изображение
И мотор с логотипом компании
Изображение
Кстати бункер имеет металлическую нижнюю сторону на которой выбито название фирмы "APS". Производитель обещает полный отстрел бункера с одного завода пружины.
Изображение




























А вот сделанный обзор нашими Товарищами из Молдовы

Кризис китайских проиводителей эйрсофт оружия подтолкнул гонг-концев заняться производством у себя на острове. Так, довольно известная в узких кругах фирма APS влила свежую струю в мутную реку приводостроения.
Первенцами у них стали несколько моделей АКС, одна с деревянной фурнитурой -- ASK-204, другая с пластиковой фурнитурой -- ASK-204P.

Ну, поехали!

Внешний вид. Белые точки -- магниты, там где их нету -- силумин.
Image

Защелка приклада -- силумин, как на старых Дибойсах. Сам приклад безбожно люфтит.
Боковая планка прикручивается двумя крестовыми болтами. Переводчик огня почему-то имеет шестигранник вместо круглой шляпки.
Image Image

Стойка мушки и узел газоотвода крепятся болтиками, как у Маруи, штифтов нету. Очень толстый шомпол, 5мм.
Image Image

Фосфат в фронтсет не лезет, пробовал запихнуть просто банки -- лезут. Собрал фосфатную колбасу без термоусадки, лезет после пиления фронтсета и накладки газоотвода.
Image

Цевье модели ASK 204P.
Image

Отличия в цвете ручки между ASK 204 и ASK204P.
Image

Стойка мушки:
Image Image

В окне магазиноприемника вот такая пластинка на саморезе. Для разборки она снимается, иначе не отодвигается узел хоп-апа.
Image Image

Хрон показал от 125 до 130м/с.
Image

Мотор, защелка крышки и ручка затвора.
Image Image Image

Интересная особенность -- дырка в колодке для оси ручки затвора. Кстати, в штифте выполнена канавка куда эта ось входит. Это полезно, так как штифт болтается и без нее выпадет.
Image Image

Весь внешний ствол покрашен блестящей краской. Цевье и накладка -- деревянные, не фанера.
Image

Модуль хоп-апа и стволик. Модуль ничем не примечателен, кроме того что крепится к основанию на саморезах а не на болтах. А вот стволик из нержавейки. И таки да, щель там микроскопическая. Для сравнения положил стволик Прометеус. Резинка хоп-апа чуть короче чем стандарт, резина могла быть помягче.
Image Image Image Image

Снимаем гирбокс и достаем защелку. Пружина защелки надевается на силуминовый штырь. Для чего это сделано -- непонятно.
Image Image

Гирбокс. На модели 204 проводка посеребренная (так говорят), на модели 204P -- обычная фуфлыжная проводка. Непонятно почему одна половина гирбокса в красной смазке, а другая -- в синей.
Шимминга нету, по причине что нету шайб. Совсем нету шайб, ни одной.
Image Image
Image Image Image Image

Image

Все детали из пластика зеленого цвета.
Вот поршень, в сравнении с красным системовским. Сверху поршень имеет щель за которую цепляет модуль блоубэка:
Image

Антиреверс с той самой забавной пружинкой:
Image Image

Ноззл и таппет. У таппета угол отличается от 90 градусов, так что надо исправлять.
Image Image

Контактная группа стандартная, за исключением того что наружная пластиковая накладка не прикручена винтом а приплавлена. Фи...
Image

Своеобразный кат-офф, обратите внимание на форму рычажка.
Image

Цилиндр из нержавейки, поскреб напильником, проверил.
Image


Базовая пружина «полу-нерегулярной навивки». Отличается от обычных нерегулярных пружин, нету «тяжелого» конца, и очень жесткая. На фото слева от Гвардера СП120.
Image

Модуль блоубэка в разборе:
Image

Голова цилиндра, вполне обычная.
Image Image

Направляющая от второго гирбокса. Ад...
Image

Шестерни ничем не примечательны, кроме как забавным делэйером:
Image Image

Пиньон стандартный, но нет прижимного винтика.
Image

Задняя часть моторной рамы имеет готовый широкий канал. В самый раз для укладывания нормальной проводки:
Image

Эти и другие фотографии в этом альбоме: http://photofile.ru/users/strimbeanu/115794905/

Вскрываем модель 204P.

Ноззл. Он латунный и какой-то очень «худой». С резиновым колечком, компрессию обеспечивает. Почесав репу заглянул в модуль хоп-апа -- так и есть, в модуле стоит такая-же латунная вставка, для центровки онного ноззла.

Image Image
Image Image

Под втулками -- силуминовые кольца отлитые в стенке гира. Эдакий антипод обычных гирбоксов, если у обычных углубления -- то у этого возвышения для втулок, что доставило немало хлопот при шимминге, пришлось их сточить. Так-же это заставило китайцев подпилить кат-офф, иначе он цеплял втулку, что несомненно скажется на его живучести.

Image Image Image

В модели 204P цилиндр латунный с покрытием. Так-же как и стволик.

Image Image

Моторная шестерня с втулкой, при желании ее можно поменять на упорный подшипник, это несомненно хорошо. А вот на секторной никакого делэйера нету, что несомненно плохо.

Image

Чуть не забыл упомянуть про фиксатор модуля хоп-апа, он без зуба:

Image

Рассмотрим повнимательнее поршень, который одинаков в обеих моделях и весит немало (весов нету). Причина в массивном болте, тяжелой шайбе и гайке.

Image Image
Image Image Image

Таппет-плейт в 204P без усиления флажка:

Image

Мотор. Ничего особенного. По силе воздействия магнитов не превышает китайцев, а может даже и уступает. Прокручивается пальцами без заметного сопротивления.

Image Image Image

Крышка модуля блоубэка в 204P была закернена, чтобы предотвратить быстрое его отключение. Зачем это было сделано -- тайна, молоточком исправляется за пару секунд.

Image

Некоторым может потребоваться замена стенок гирбокса. Причина замены: более короткий поршень АПС чем стандартные. Родной поршень помер, был заменен на системовский. Его пришлось подточить, иначе упирался в заднюю стенку гирбокса и при работе оказывал сопротивление. Ослабление первого зуба повлекло за собой его отрывание...

При этом на АПС М4А1 поршни стандартной длины.

При замене будьте готовы к проблеме с защелкой крышки:

Image
Тут два варианта:
1. Поменять защелку на обычную, при этом придется менять или дорабатывать ось что в эту защелку упирается.

2. (А) Доработать защелку: добавить снизу основание чтоб влезало в обычный гирбокс. Я так поступил при замене гира от АПС на дибойсовский гирбокс.
2. (Б) Если меняем только стенки: поменять антиреверс. Обработать напильником толкатель спускового крючка, иначе работа на одиночных затруднена. или поставить спусковой крючок вместе в толкателем от обычных третьих гиров.

Фото с модифицированной защелкой:
Image Image
Image Image

Вполне лезет фосфат на 1100Мах. Модель 204P. Аккум покрашен баллончиком в черный цвет дабы не отсвечивал желтым в окнах цевья.
Image  Image

Плюсы и минусы.
Плюсы: это привод а не спринг, в комплекте идёт зарядка на 250mah и Аккумулятор на 800mah.

Категория: Мои статьи | Добавил: }{emul (05.05.2011)
Просмотров: 3565 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск