Главная » Статьи » Мои статьи |
Aps ask 204-202
На этот раз порадуются все любители русского оружия. Это копия автомата
калашникова АКС-74. Рассматриваемая модель у производителя идет под
маркировкой ASK 204P (где "Р" означает - пласкиковое цевье. модель ASK
204 выпускается с деревянным цевьем.) Начнем пожалуй с комплектации, все по прежнему очень "по спартански": привод, шомпол, инструкция и бункер на 500 шаров. (в этот раз цветной каталог продукции почему-то не положили ) Кстати, все привода пронумерованы, и имеют свой уникальный порядковый номер. Бади, приклад, газоотводная трубка, шомпол, курковая скоба, ствольная коробка - стальные. Заявленый производителем вес 4,5 килограмма. Также магнитятся части мушки, слабенько магнитится внешний стволик и совсем не магнитится пламегас, а жаль. Привод покрашен матовой краской, фактурной на ощупь. Также такой же краской покрашен пламегас. Покраска оставляет приятное впечатление. Аккумулятор типа "колбаса" ставится не под крышку ствольной коробки, а вставляется дальше, в цевьё. так как непосредственно под крышкой механизм Электрического Блоубэка. Итак заглядывает во внутрь. Компоновка и размещение камеры хопа - как на последних Дибойс РК-02\03\04, т.е. подпружиненая камера хопа + пластиковый стопор. В базе идет предохранитель на 25 Ампер Как я уже упомянул, сам механизм блоубэка выведен под крышку ствольной коробки и представляет из себя тягу затвора и зацеп с поршнем. выглядит это примерно так В гирбоксе стоят пластиковые втулки "фирменного" зеленого цвета (такой же цвет и у направляющей) И мотор с логотипом компании Кстати бункер имеет металлическую нижнюю сторону на которой выбито название фирмы "APS". Производитель обещает полный отстрел бункера с одного завода пружины. А вот сделанный обзор нашими Товарищами из Молдовы Кризис китайских проиводителей эйрсофт оружия подтолкнул гонг-концев заняться производством у себя на острове. Так, довольно известная в узких кругах фирма APS влила свежую струю в мутную реку приводостроения. Первенцами у них стали несколько моделей АКС, одна с деревянной фурнитурой -- ASK-204, другая с пластиковой фурнитурой -- ASK-204P. Ну, поехали! Внешний вид. Белые точки -- магниты, там где их нету -- силумин. Защелка приклада -- силумин, как на старых Дибойсах. Сам приклад безбожно люфтит. Боковая планка прикручивается двумя крестовыми болтами. Переводчик огня почему-то имеет шестигранник вместо круглой шляпки. Стойка мушки и узел газоотвода крепятся болтиками, как у Маруи, штифтов нету. Очень толстый шомпол, 5мм. Фосфат в фронтсет не лезет, пробовал запихнуть просто банки -- лезут. Собрал фосфатную колбасу без термоусадки, лезет после пиления фронтсета и накладки газоотвода. Цевье модели ASK 204P. Отличия в цвете ручки между ASK 204 и ASK204P. Стойка мушки: В окне магазиноприемника вот такая пластинка на саморезе. Для разборки она снимается, иначе не отодвигается узел хоп-апа. Хрон показал от 125 до 130м/с. Мотор, защелка крышки и ручка затвора. Интересная особенность -- дырка в колодке для оси ручки затвора. Кстати, в штифте выполнена канавка куда эта ось входит. Это полезно, так как штифт болтается и без нее выпадет. Весь внешний ствол покрашен блестящей краской. Цевье и накладка -- деревянные, не фанера. Модуль хоп-апа и стволик. Модуль ничем не примечателен, кроме того что крепится к основанию на саморезах а не на болтах. А вот стволик из нержавейки. И таки да, щель там микроскопическая. Для сравнения положил стволик Прометеус. Резинка хоп-апа чуть короче чем стандарт, резина могла быть помягче. Снимаем гирбокс и достаем защелку. Пружина защелки надевается на силуминовый штырь. Для чего это сделано -- непонятно. Гирбокс. На модели 204 проводка посеребренная (так говорят), на модели 204P -- обычная фуфлыжная проводка. Непонятно почему одна половина гирбокса в красной смазке, а другая -- в синей. Шимминга нету, по причине что нету шайб. Совсем нету шайб, ни одной. Все детали из пластика зеленого цвета. Вот поршень, в сравнении с красным системовским. Сверху поршень имеет щель за которую цепляет модуль блоубэка: Антиреверс с той самой забавной пружинкой: Ноззл и таппет. У таппета угол отличается от 90 градусов, так что надо исправлять. Контактная группа стандартная, за исключением того что наружная пластиковая накладка не прикручена винтом а приплавлена. Фи... Своеобразный кат-офф, обратите внимание на форму рычажка. Цилиндр из нержавейки, поскреб напильником, проверил. Базовая пружина «полу-нерегулярной навивки». Отличается от обычных нерегулярных пружин, нету «тяжелого» конца, и очень жесткая. На фото слева от Гвардера СП120. Модуль блоубэка в разборе: Голова цилиндра, вполне обычная. Направляющая от второго гирбокса. Ад... Шестерни ничем не примечательны, кроме как забавным делэйером: Пиньон стандартный, но нет прижимного винтика. Задняя часть моторной рамы имеет готовый широкий канал. В самый раз для укладывания нормальной проводки: Эти и другие фотографии в этом альбоме: http://photofile.ru/users/strimbeanu/115794905/ Вскрываем модель 204P. Ноззл. Он латунный и какой-то очень «худой». С резиновым колечком, компрессию обеспечивает. Почесав репу заглянул в модуль хоп-апа -- так и есть, в модуле стоит такая-же латунная вставка, для центровки онного ноззла. Под втулками -- силуминовые кольца отлитые в стенке гира. Эдакий антипод обычных гирбоксов, если у обычных углубления -- то у этого возвышения для втулок, что доставило немало хлопот при шимминге, пришлось их сточить. Так-же это заставило китайцев подпилить кат-офф, иначе он цеплял втулку, что несомненно скажется на его живучести. В модели 204P цилиндр латунный с покрытием. Так-же как и стволик. Моторная шестерня с втулкой, при желании ее можно поменять на упорный подшипник, это несомненно хорошо. А вот на секторной никакого делэйера нету, что несомненно плохо. Чуть не забыл упомянуть про фиксатор модуля хоп-апа, он без зуба: Рассмотрим повнимательнее поршень, который одинаков в обеих моделях и весит немало (весов нету). Причина в массивном болте, тяжелой шайбе и гайке. Таппет-плейт в 204P без усиления флажка: Мотор. Ничего особенного. По силе воздействия магнитов не превышает китайцев, а может даже и уступает. Прокручивается пальцами без заметного сопротивления. Крышка модуля блоубэка в 204P была закернена, чтобы предотвратить быстрое его отключение. Зачем это было сделано -- тайна, молоточком исправляется за пару секунд. Некоторым может потребоваться замена стенок гирбокса. Причина замены: более короткий поршень АПС чем стандартные. Родной поршень помер, был заменен на системовский. Его пришлось подточить, иначе упирался в заднюю стенку гирбокса и при работе оказывал сопротивление. Ослабление первого зуба повлекло за собой его отрывание... При этом на АПС М4А1 поршни стандартной длины. При замене будьте готовы к проблеме с защелкой крышки: Тут два варианта: 1. Поменять защелку на обычную, при этом придется менять или дорабатывать ось что в эту защелку упирается. 2. (А) Доработать защелку: добавить снизу основание чтоб влезало в обычный гирбокс. Я так поступил при замене гира от АПС на дибойсовский гирбокс. 2. (Б) Если меняем только стенки: поменять антиреверс. Обработать напильником толкатель спускового крючка, иначе работа на одиночных затруднена. или поставить спусковой крючок вместе в толкателем от обычных третьих гиров. Фото с модифицированной защелкой: Вполне лезет фосфат на 1100Мах. Модель 204P. Аккум покрашен баллончиком в черный цвет дабы не отсвечивал желтым в окнах цевья. Плюсы и минусы. Плюсы: это привод а не спринг, в комплекте идёт зарядка на 250mah и Аккумулятор на 800mah. | |
Просмотров: 3565 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |